Подробные правила игры Дурак в карты. На этой страничке вы узнаете о том, как правильно играть, что нужно делать и какая конечная цель игры.
В игре также возможна ничья (розыгрыш) — когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Оба игрока получают поражение.
Карты бьют только те карты, которые ниже по уровню и только по своей масти (исключение - козыри). Если все карты сыграны и ходящему нечего предложить, то происходит "бито" или "отбой": сыгранные карты кладутся в специальную стопку. Если отбивающийся не сможет отбиться, то он берёт все игральные карты с "поля боя".
Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре.
Ученые утверждают, что азартные игры развивают память не хуже, чем изучение иностранных языков. На первый взгляд такое заявление кажется странным, но вспомните хотя бы простейшую карточную игру - игру в дурака. Результат становится гораздо лучше, если не просто откидывать карты, а запоминать их.
«Дурак» — карточная игра для игроков в количестве от 2 до 6 человек. Цель игры — скинуть все свои карты, опустошив свою «руку» (имеющиеся карты у игроков) и выйти из игры раньше всех; последний завершивший игрок считается «дураком». Игра трёх человек. Цифра 1 — колода, цифры 2-4 — рука каждого игрока.
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с самым младшим козырем на руках;; ход делается всегда налево от игрока, который ходит;; за один раз можно ходить ...
Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре.
Под тебя ходят - отбиваешь той же мастью, только покрупнее или козырной картой, той, что поперек колоды лежит. Нечем отбить - берёшь Сам ходишь ...
Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии. 1. Определения стиля игры соперника.
Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с ...
Ходят всегда по часовой стрелке. Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки).
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый « ...
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, ...
Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен "побить" заходные ...